Рубрика: Ռուսերեն

Домашнее задание 06.05.2019

  1. Лексическая работа: об’ясните, как вы понимаете следующие слова: мужество, самопожертвование, депрессия, действовать в интересах смерти.
  2. Кем были девушки Джонси и Сью — героини рассказа «Последний лист»?

Они были лучшими подругами, у которых совпадали представсление про искусство, они жили вместе у у них была совместная студия.

  1. Как удалось Сью преодолеть тяжелую болезнь? 

Эту болезнь она преодолела с помощью последного листа, который Берман нарисовал во дворе. Это для неё был последной надеждой.

  1. Что произошло, когда с дерева слетел последний лист? В чем заключался «шедевр» старого художника?

Когда слетел этот лист, старый художник нарисовал лист на окне, и эта девочка не умерла и смогла пережить эту болезнь с помощью этого шедевра. Шедевр заключается в том, что художник смог спасти жизнь девочки, для неё это не было просто листем, это было надеждой жить.

  1. Творческая работа: напишите одно из обращений ( на выбор): к Берману, К Джонси, к Сью.

Дать человеку жизнь это самое прекрасное на этом земле. Всем нам Бог уже даль эту возможность жить у процветать, что то новое сделать, мечтать, чувствовать и любить, это все содержется в нашем жизни, но каждый из нас не важно когда но настанет момент когда будет прощатся с этой возможностью. Берман, стал ностаящим героем, создателем шедевра а шедевр это и есть сама жизнь, он пожертвовал себя ради этой девочки. Берман, ты для меня персонаж Бога, персонаж добрати и заботи, вед ты смог сделать почти нереалную вещ, ты смог возродить новую надежду, новую жизнь, это самое лучшее наверно для этой девочки. Ты был не только доктором, который долюен быль просто сделать свою работу, ты был уникалным, не каждый доктор пожертвовал бы себя для этой девочки. Ты ностаящий герой,

  1. Составьте предложения со словамивысокий, сильный, средний, иногда, часто, великий, важный, обычно.

Обычно высокие и сильные люди считают себе великими людми, которые лучше осталных, но не часто мы даже не замечаем, что мы все ровны, всем дали одинаковие возможности, но некоторые люди это исползуют а некоторые нет и иногда даже самые важные люди такие же как и мы.

  1. Напиши об этих действиях, если они происходили в прошлом:Нелли волнуется(волнулась), потому что не знает(не знала), приедет ли Виктор. Мы зададим(задали) Армену вопросы, когда он кончит(закончил) свой доклад. Ученики собираются(собиралис) на первом этаже, чтобы поехать на экскурсию. Моя сестра научит(научила) меня понимать музыку. Мы пойдем(поехали) на собрание,  потому что мы будем(были) выступать. Нины нет(не было) на уроке, она болеет(болела) гриппом.
  2. 5. Выберите из данных слов антонимичные пары:Рядом, там, никогда, увелиить, приехать, летний, далеко, всегда, младший, туда, зимний, начать, старший, войти, подойти, начаться, легко, кончиться,выйти, последний, трудно, кончить, первый, здесь, сюда, уменьшить, везде, уехать, отойти.

Рядом-далеко, там-туда, никогда-всегда, увеличить-уменьшить, приехать-уехать,- летний-зимний, начать-кончить, старшый- младший, войти-выйти, подойти-отойти, начатся- кончится, легко-трудно, последний-первый, везде-здес

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s