Рубрика: Ռուսերեն, Ընդհանուր

Моя школа, мой класс и я

20170731_1342131

Я Ани Аргутян. Я очень люблю петь, танцевать и делать уроки. А из уроков я люблю геометрию, физику и химию. В свободное время я обожаю читать весёлые и интересные книги. Ещё я люблю писать стихотворения. Я думаю, что я добрая, но иногда я бываю ротозеей. Люблю ходить в школу и общаться с друзьями. Мечтаю увидить всю страну и много путешествовать.

20171113_130222.jpg

Наш класс очень хороший. Ну конечно, у каждого класса бывают ссоры, но в нашем классе бывают каждый день. Мы не такие уж дружные, но когда нужна помощь, мы -одна семья и большая сила. Мы всегда спорим, но это мой класс, и я люблю его. Всегда хочу видеть моих друзей и общаться с ними. Иногда бывают времена, что я говорю, что ненавижу свой класс, но потом понимаю, что наш класс для меня самый-самый лучший.

20171113_143620 (1)

Моя самое любимое место в школе- это библиотека. В библиотеке  я могу делать то, что хочу. Мечтать, читать и чувствовать себя, как герой книги. Я там думаю, что я героиня книги. Я там посвящаю все мои мечты книгам. Там я могу быть такая, какая я есть. Там могу делать уроки, писать стихотварение и так далее. Библиотека то место, где я свои мысли превращаю в реалность.

“ Хорошо ли быть родителем себастаци?”

В нашей семxе все себастаци. И мама работала, и папа учился в этом школе, и бабушка работает, и дедушка работал, и сестра учится сейчас. Мы все себастаци. Моя бабушка и мама говарят, что они мечтали, чтобы я и моя сестра учились в этом школе и были себастаци, потому что там я могу быть свободной. Мы всей семьёй гордимся тем, что мы себастаци, потому что только себастаци с детства может быть таким свободным и не стесняться ничего. Мои родители говорят, что здорово, когда ты родитель себастаци, когда у твоего ребёнка такие свободние мысли.

 

Моя школа, мой класс и я: Один комментарий

Оставьте комментарий